В те времена, когда рынком ещё не правили маркетологи, а создание всего нового определялось лишь техническим гением и здравым смыслом, — появилась фирма AKG Acoustics … Но весь интересующийся хорошим звучанием мир давно сократил её название до AKG.
Микрофоны AKG никогда не страдали цилиндрическим однообразием форм, поэтому мы легко можем узнавать их уже ставшие легендарными формы на фотоснимках, видео с концертов, студийных фотосессиях звёзд. Знаменитый «кардиоидный трилистник», как ещё называют логотип AKG, присутствует также на наушниках самых слышащих людей планеты. Знаком он и начинающим музыкантам — AKG предлагает внушительный ассортимент микрофонов и наушников для ежедневного использования, позволяющих за скромную сумму создавать достойные демо-записи и звучать даже в неприспособленных залах.
Есть среди пользователей AKG и политики. Например, Парламент нашей страны, который полностью оснащён AKG.